На MOSGORMED можно оставить отзыв, если Вы записывались на прием с помощью нашего сайта.
Абсолютно каждый отзыв тщательно
проверяется на основе записи из клиник. Это полностью исключает заказные, спам и рекламные отзывы!
Подробная информация о враче
Специализация:
Опыт работы:
SUSTENTO, город Рига, специалист-методист по реабилитации, Эрготерапевт, педагог раннего развития, Детский реабилитационный центр "Mes esam lidzas" Логопед, Детский сад, Латвия Эрготерапевт-ассистент, SAC Ezerkrasti, Детский клуб, город Москва Руководитель СП Лекотека, город Рига, город Москва, Латвия Эрготерапевт-ассистент
Образование:
- Диплом по специальности "Логопедия", Российский университет дружбы народов;
- Диплом по специальности "Эрготерапевт", Rigas Stradina Universitate (Рижский университет им. Паула Страдиня), Рига.
Курсы повышения квалификации:
АНО «Логопед плюс» "Технологии экспресс-ортезирования и внешней иммобилизации низкотемпературным термопластиком турбокаст", АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений», Овсянникова А.Д. "Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция. 1 модуль Теория сенсорной интеграции", ООО «МЦР», с последствиями очаговых поражений мозга", ЧОУВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт» "Техники коррекции речевых нарушений у детей с очаговыми поражениями головного мозга", The Swedish Rheumatism Assotiation, Камаева О.В. "Реабилитация кисти", Реабилитационный центр «Mes esam lidzas» "Joint protection for active life", Латвийская ассоциация эрготерапевтов "Successful computing for people with a physical disability", Волкова С.В. "Восстановление повседневной деятельности пациентов с гемипарезом. Адаптация домашнего окружения", Медицинский центр «ОРТОТЕРАПИЯ» "Эрготерапия в неврологической практике", AbilityNet; Apeirons; Var! "Интеграция в общество подростков с ограниченными возможностями: проблемы и возможные решения", "Ревматоидный артрит в практике эрготерапевта", Латвийская ассоциация эрготерапевтов "Организационно-управленческие основы инклюзивного образования", ООО «МЦР», Московский государственный психолого-педагогический университет "Организационно-управленческие основы инклюзивного образования", Московский государственный психолого-педагогический университет "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья", ГОУ Педагогическая академия "Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с безречевыми детьми, ООО «МЦР»